ЕСТЬ И ВОДИТЕЛИ.Я водитель / хозяин. у меня две машины ; СУПЕР и РЕНО 8 т 58 м3. Много свободного времени провожу на ФОРУМЕ ,но никогда не писал.Сейчас я в ужгороде ,нет пока загруки по нормальной цене .ПО ненормальным я не работаю. За рулем с 1974 на дальнобое с 1980 . Ч/П с 1998. тел. 80677241572. С уважением . Николай Николаевич .
ЕСТЬ И ВОДИТЕЛИ.Я водитель / хозяин. у меня две машины ; СУПЕР и РЕНО 8 т 58 м3. Много свободного времени провожу на ФОРУМЕ ,но никогда не писал.Сейчас я в ужгороде ,нет пока загруки по нормальной цене .ПО ненормальным я не работаю. За рулем с 1974 на дальнобое с 1980 . Ч/П с 1998. тел. 80677241572. С уважением . Николай Николаевич .
ЧП с 1998 г. ?????????? Ого!!!! И Вы сами справлялись с бухгалтерией и отчётностью в те лихие годы? Ого....
А я щас в доблестном Донецке)У Вас инет в машине?
0
0
Поделиться
Аккаунт удален
со мной смортфон .я работаю в основном со своими постоянными заказчиками , когда случаются сбои ,обращаюсь к ,, ЛАРДИ ,,
Можно и меня считать. Я хуже... я жена водителя... та самая Ярославна на валу, которая все глаза просмотрела выглядывая своего дальнобойщика... А дальнобойщик сидит за спиной и расположение букв изучает, (он диктует, я пишу...)
Можно и меня считать. Я хуже... я жена водителя... та самая Ярославна на валу, которая все глаза просмотрела выглядывая своего дальнобойщика... А дальнобойщик сидит за спиной и расположение букв изучает, (он диктует, я пишу...)
У меня три машины, на маленькой (6т, 36куб)сам езжу, на 20-ках оформленные водители и еще 3машинки под моим флагом ходят . О чем разговор-то будет?
Я конечно извеняюсь!Но Вы все меня неправильно поняли,я имел ввиду водителей работающих не на своих машинах,а на "дядю".Я так понял что таких наверное здеси нет.Постараюсь изменить тему чтоб было понятно. Спасибо за внимание!