Рус

нужен совет какой тягач лучше купить даф 105 или магнум дхи

Количество постов — 16
что лучше купить из тягачей даф 105 или магнум дхи
0
0
Поделиться
Аккаунт удален
Вы про новые машины?
Если хорошую б/у есть такой в продаже
http://renault-trucks.kharkov.ua/-avto/a4/?mode=more&f_id=69

0
0
Поделиться
Аккаунт удален
У всех свои минусы и плюсы
Но я руками и ногами за даф
0
0
Поделиться

Если покупать Daf то после 2009 г.в. До 9-го практически все сырые, масло гребут 20л. на 10000
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк
0
0
Поделиться

почему даф ане дикси
0
0
Поделиться

почему даф ане дикси

Часто слышу от тех кто ездит на дафе что рено лучше а те кто ездит на рено то хотят себе даф. Я езжу два года на DXI мне нравиться есть много проблем но они есть у любой машины.
1
0
Поделиться
Аккаунт удален
Ни от одного человека такого неслышал. Даф мягче, даф тише, на ходу теплее, в ремонте доступен и не особо дорог, по расходу топлива средний показатель, по мощности резвее значительно чем магнум, особенно 460 мотор...
Не нравится мне в нем то что есть тоннель на полу, и что торпеда сильно в салон торчит, ну и то что все таки кабину излишне качает при резких маневрах. Не нравится отсутствие встроенной диагностики. Ну сущие мелочи одним словом. Следущей машиной будет либо даф либо вольва. Последняя - вообще эталон по комфорту
0
0
Поделиться
Ни от одного человека такого неслышал. Даф мягче, даф тише, на ходу теплее, в ремонте доступен и не особо дорог, по расходу топлива средний показатель, по мощности резвее значительно чем магнум, особенно 460 мотор...
Не нравится мне в нем то что есть тоннель на полу, и что торпеда сильно в салон торчит, ну и то что все таки кабину излишне качает при резких маневрах. Не нравится отсутствие встроенной диагностики. Ну сущие мелочи одним словом. Следущей машиной будет либо даф либо вольва. Последняя - вообще эталон по комфорту